Дилер Renault (Рено), продажа автомобилей Renault Clio Symbol
Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. ... |
Автомобили РЕНО в автосалонах MUSA Motors > (495) 785-11-11
К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на... |
Клуб любителей автомобилей Рено | встречи клуба, эксплуатация
По случаю Международного автомобильного салона Франкфурт – 2009, Renault представляет свой новый рекламный слоган : « Drive the Change ».Этот слоган, в соответствии с ценностями марки, отражает стремление Renault, компании, открытой новому и близкой к людям, быть в авангарде всеобщего автомобильного движения.
Renault, первая французская автомобильная марка, опирается на 110-летний опыт инноваций, с тем, чтобы, предвосхищая тенденции времени, предложить клиентам качественные, продуманные, привлекательные, доступные и экономные в том, что касается выбросов CO2 автомобили и сервис.
Новый слоган Renault выражает основные ценности компании – энтузиазм, инновации, человечность – и отмечает новую эру в создании и использовании автомобиля.
Согласно Международному агентству энергии, выбросы CO2 в атмосферу должны удвоиться к 2050 году и количество автомобилей на дорогах мира должно достичь 1 млрд в 2010 г., в то время, как в 1956 г. их было не больше 100 млн.
Renault отвечает на вызов времени, опираясь на две главных составляющих: улучшая уже существующие технологии новых поколений двигателей с низким уровнем выброса CO2 и разрабатывая совершенно новую программу «Нулевой выброс». В рамках этой программы, на Франкфуртском автосалоне представлены 4 концепт-кара электромобилей. Они предвосхищают гамму автомобилей Renault « Нулевой выброс», которые поступят в продажу в 2011 г. Совместно с Nissan, Renault ставит перед собой цель занять лидирующие позиции в мире по массовым продажам автомобилей с нулевым выбросом CO2.
Одновременно представляя публике новый рекламный слоган и четыре концепт-кара на Франкфуртском автосалоне, Renault подчеркивает целостность и значимость своей вовлеченности в это совершенно новое для автомобильной промышленности направление.
Renault всегда предлагает инновационные решения, опережающие время. Вот несколько примеров, которые говорят сами за себя :
- В 1898 году Louis Renault создал автомобиль, включающий в себя две главных инновации для будущего этого средства транспорта: карданную передачу и революционную коробку передач с прямым сцеплением. В 1902 г. Renault запатентовал технологию наддува, которая через несколько десятилетий привела к появлению турбированных двигателей.
- В 1946 году была выпущена модель 4CV, которая символизировала двойное обновление : восстановление Франции и обновление Renault. В 1961 году Renault выпустила R4, который стал « автомобилем для жизни », затем в 1972 году появился R5, первый городской автомобиль. В 1984 году кампания Renault выпустила Espace, первый европейский однообъемник, затем, через 12 лет появился Scénic - первый компактный однообъемник, концепт Renault. Обе эти модели переосмысливают само понимание «семейного» автомобиля. В 1993 году Twingo стал альтернативой небольшим традиционным автомобилям. С 2004 года Renault предвосхитила новое отношение к покупке автомобиля, предложив модельный ряд « Entry » (Logan и Sandero).
- В конце 2008 года группа Renault выход echo $content; ?>
Автосервис, ремонт Renault (Рено), сервис Рено, Fiat, Alfa Romeo
Как отличить профессионала в ремонте и дизайне квартиры от дилетанта? ... |
Автоцентр "Овод"- nissan note, almera classic, teana, pathfinder
Вы можете Все, что связано с дизайном интерьеров ,.. |