Дилер Renault (Рено), продажа автомобилей Renault Clio Symbol
Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. ... |
Автомобили РЕНО в автосалонах MUSA Motors > (495) 785-11-11
К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на... |
Renault Koleos
Кроссовер Renault Koleos построен на одной платформе с автомобилями Nissan Qashqai и X-Trail и производится на заводе Renault Samsung в южнокорейском Пусане. Бензиновый двигатель объемом 2,5 л (170 л.с.) и трансмиссия с электромагнитной муфтой в приводе задних колес — как у модели Nissan X-Trail. Базовый Koleos с механической коробкой передач, двумя подушками безопасности, кондиционером, CD-проигрывателем и чип-картой вместо ключа предлагается за 915 тысяч рублей, но в нашу «примерочную» попал кроссовер в максимальной комплектации Luxe Privilege с вариатором, шестью подушками безопасности, климат-контролем, кожаным салоном и панорамной крышей. Цена такого автомобиля — 1 млн 130 тысяч рублей, но как минимум до конца марта любой Koleos можно купить со скидкой до 90 тысяч рублей.Ездит на автомобиле Hyundai Getz Не нравится мне внешность — она бесхарактерна, скучна и сразу видно: автомобиль не для водителя. Так и оказалось.
Стартует Koleos неторопливо, даже если наступить «в пол». Разгоняется уверенно, но умеренно. Реакции «на педаль» неудобны: автомобиль долго думает, потом довольно резко устремляется вперед. Вариатор дает о себе знать не только алгоритмом работы, но и занудным завыванием мотора на высоких оборотах. На постоянной же скорости мотор не обращает на себя внимания — шум от шин и недовольный свист встречного потока воздуха, путающегося в изъянах аэродинамики, мешают больше. Динамика скучна, но если не ставить агрессивных задач, то и она устроит вполне.
Соответствует общему настрою и управляемость. Чувствительность не высока, реакции мягкие, ощущаются запаздывания, усиленные зимними шинами. Заметны крены, а если чуть резче перестроиться, то машина не раз перевалится с боку на бок, провоцируя курсовые колебания, — да так, что чуткая система контроля устойчивости успевает их пару раз одернуть.
Велика и диагональная раскачка, причем по ходу этих колебаний машина выплывает наружу траектории. Если же ошибиться в скорости, то сначала автомобиль лениво пожует передние шины, а потом также лениво задние, изображая плавный занос. Не хватает чувствительности и при экстренном объезде препятствия: руль приходится крутить на очень большие углы.
Плавность хода неплоха. Мягкая подвеска вместе с шинами легко справляется с мелкими швами и трещинами, но крупные выбоины отзываются слишком жесткими тычками. Волны покрытия вызывают повторные колебания, благо без больших вертикальных ускорений.
Уровень средний, характер ленивый. Не мой типаж.
Ездит на автомобиле
Ford Transit Connect 1.8 TDCI
В диковину еще машина — соседи по пробке шеи посворачивали, никак в толк не возьмут, что за вепрь такой. Смущает и меня облик Колеоса — есть в нем нечто первобытное. Но вида не подаю, изображаю счастливого владельца.
Дорога снежком присыпана, и тут полный привод как нельзя кстати — стартует Koleos резво и, что немаловажно, прямолинейно. Неплох и дальнейший разгон, да и монотонный шум мотора неприятным не назвать. Собрался было и поскользить в удовол echo $content; ?>
Автосервис, ремонт Renault (Рено), сервис Рено, Fiat, Alfa Romeo
Как отличить профессионала в ремонте и дизайне квартиры от дилетанта? ... |
Автоцентр "Овод"- nissan note, almera classic, teana, pathfinder
Вы можете Все, что связано с дизайном интерьеров ,.. |